Гарантии и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это значит, что если купленный в нашем интернет-магазине товар надлежащего качества не подошёл Вам по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации, Вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Возврат товара ненадлежащего качества

Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом сообщить о проблеме со страницы Отправить сообщение, со вкладки "Жалоба", на которой максимально подробно описать дефект. После чего с Вами свяжутся наши менеджеры и подскажут, как действовать в той или иной ситуации, и постараются решить Вашу проблему в кратчайшие сроки..

ВАЖНО:
  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

 

Ваш город - Москва,
угадали?